Отзыв о ВТБ: Банк ВТБ не передал информацию о смене фамилии в БКИ

Отзыв о ВТБ от клиента банка размещен 30.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Банк ВТБ не передал информацию о смене фамилии в БКИ

20.10.2020 обратилась в офис с документами о смене фамилии. У меня ипотека в ВТБ. В соответствии с законодательством РФ, кредитная организация должна передать информацию о смене фамилии в любое БКИ в течение 5 рабочих дней. Максимальный срок обновления информации в БКИ – 2 дня.

На новую фамилию КИ хранится в НБКИ и ОКБ. Банк ВТБ, следуя официальным заявлениям банка, а также ответу в чате приложения сотрудничает с НБКИ и Эквифакс. А значит, после обновления КИ как минимум в одном из этих БКИ должна храниться моя объединенная полная КИ.

Сегодня 30.10.2020. В Эквифакс на новую фамилию моей КИ нет (в соответствии с ответом на запрос в ЦККИ), а значит должна быть обновленная КИ в НБКИ. Однако запрос на 30.10.2020 показал пустую КИ на новую фамилию.

P.S. Может, кто-то знает, в какую инстанцию можно написать жалобу на банк? Подозреваю, что в ЦБ должна быть такая возможность

Добавить комментарий