Отзыв о ВТБ: Бесполезные сотрудники банка ВТБ

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 20.01.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Бесполезные сотрудники банка ВТБ

Я клиент Втб как юр. Лицо и как физ.лицо. Как правило взаимодействие с Банком у меня хорошим не выходят. То вопрос решить не могут, то специалист при обслуживание счета просто сидит и хамит. 
1. При открытие счета нужно скачивать было типа “Плагин”. это когда ты первый раз регистрируешься онлайн. я скачала, сделала.  оказалось, что с Ошибкой.  Регистрация прошла с 2 записями она где указано ФИО а другая просто ФИ.  Звоню в контактный центр, прежде чем идти в отделение. Там выдают одну информацию, прихожу в отделение, специалист говорит другое. Опять звоню на горячую линию, и все равно другая информация. В результате мне в Банк пришлось ходить 4 раза, что бы я могла пользоваться кабинетом личным.
2. Жалуюсь на поведения сотрудника в отделение. сказали, что отправят руководителю жалобу этого отделения.  и ответят в течение 14 дней. ответа не пришло,  при уточнение, сказали ни чего не зарегистрировалось.
3. Делаю платежное поручение, а не могу подписать в приложение оказалось на это нужно отдельное заявление делать. Вопрос “а сразу специалист не могла сказать, что это отдельно”. Конечно каждый клиент сразу знает что и как.  Мы прям рождаемся сразу со знанием, как в каждом Банке построено обслуживание и прописаны процессы.  В результате пришлось опять идти.
4.  Сегодня захотела зайти не из приложения а с ноутбука в личный кабинет, т.к.  нужные мне действия можно делать только через ЛК (Личный кабинет). Ввожу логин, пароль, но этого мало. надо указать Каталог ключевого носителя СКЗИ.  если вы даже предположили, что это такое, так нужно прописать путь, где это храниться.  Вы сейчас реально серьезно? я должна это помнить? а если и помню, то почему я должна указывать еще этот путь со своего устройства. меня вообще это не вызывает доверия. При звонке в банк, специалист  говорит надо ввести путь. Объясняю, что я не помню. а в ответ – надо. В результате после моего возмущения,  еще попросили на нормативную лексику перейти. Это наверное, как ты неудобные вопросы задаешь или возмущаться начинаешь и тебе сразу перейдите на нормативную лексику, так ты вроде с нее и не уходил.  или у Банка отдельная лексика? Только после реально сильно возмущения на повышенном тоне и просьбой сменить специалиста, сразу услышали в чем твоя боль. оказывается есть облегченная версия, где не нужно указывать ни какого пути  и остаточно только логин и пароль.  Ну почему об этом специалист говорит только после того как ты ругаться начинаешь, но ведь повторила несколько раз. но что же так туго с пониманием.

Ребята, к вам может обратиться и открыть счет бабушка, которой 70 лет и она просто торгует в палатке, и ноутбук ей только подарили и показали как кино смотреть.  Она максимум в блокноте запишет пароль и логин, а вы ей “указать Каталог ключевого носителя СКЗИ”. Банк не может понять, что есть разные клиенты? 
5.

Добавить комментарий