Отзыв о ВТБ: Негативный отзыв о работе банка ВТБ

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 03.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Негативный отзыв о работе банка ВТБ

Негативные моменты, которые необходимо учитывать при выборе Банка ВТБ для обслуживания юридического лица:Обратная связь с Банком ВТБ отсутствует  и решить проблему оперативно не получится. Отсутствует любая связь с Банком  – по городской телефонной связи, в том числе  через внутренние номера сотрудников, вы можете звонить несколько суток подряд  – безрезультатно, отсутствует чат поддержки клиентов Банка ВТБ, отсутствует поддержка через личный кабинет в БКО, на ваши письма, направленные на рабочую электронную почту сотрудников Банка вам не ответят или сообщат общими намеренно вежливыми фразами, что ваш  вопрос не оставлен без внимания и с вами непременно свяжутся, но этой связи вы будете ждать бесконечно и ответ на свой вопрос вы не получите, на последующие письма вам уже перестанут отвечать.Горячая линия поддержки клиентов дает информацию противоположную той, которую дают в отделении Банка ВТБ при личной явке. Для получения интересующей вас информации (не важно какого характера  – общую, например, касающуюся вопросов порядка оформления документов, работы с БКО, или  персонифицированную, например, касающуюся конкретного клиента Банка) необходимо лично явиться в Банк ВТБ, причем тому, кто открывал или планирует открыть счет в этом Банке, даже нотариально удостоверенная доверенность не гарантия, что вы получите интересующую вас информацию. При каждом походе в Банк ВТБ вам необходимо иметь при себе подлинники всех документов, сопровождающих деятельность организации (устав, изменения к нему, решения, приказы, выписки и прочее. То есть если коротко общечеловеческим языком – вне зависимости от статуса (директор юридического лица, представитель по доверенности, потенциальный клиент банка) вы будете ходить в банк (причем режим работы банка не для удобства клиентов, а для удобства  работников), кланяться, вас будут «пинать», игнорировать, пренебрегать вашими доводами, нехотя открывать рот, мурча себе под нос…тем самым видимо, давая вам понять, что от вас что-то потребовалось –  ответить или подтвердить, объясняя такое поведение и порядок действий  защитой интересов клиентов Банка.Банк в одностороннем порядке, без уведомления клиента, интересы которого он так бронированно  защищает, может изменить номер расчтетного счета своего клиента, как следствие – ваша чековая книжка становится недействительной, ранее выданные нотариально удостоверенные доверенности на представителей становятся не актуальными, вы будете разыскивать денежные средства контрагентов, по той причине, что не смогли их заранее уведомить об изменении банковских рекизитов.
 Если вы решите открыть счет в Банке ВТБ, вы должны четко понимать, что ваши деньги возможно находятся и в надежных руках, но не в ваших и  не вы будете принимать решение когда и как ими пользоваться.

Добавить комментарий