Отзыв о ВТБ: Некомпетентность сотрудников банка, медленное обслуживание

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 07.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Некомпетентность сотрудников банка, медленное обслуживание

Часть 2
Тогда я настояла на том, чтобы был открыт счет на имя ребенка, т.к  нам было необходимо внести часть денег на счет ребенка, которые были у нас на руках. Открытием только одного  счета ребенка сотрудник банка занимался более часа – в распечатанных на подпись документах были некорректные данные, которые даже не принадлежали моему ребенку – домашний адрес, номер тф. Ребенок после ознакомления с предложенными на подпись документами попросил исправить ошибки, на что сотрудник банка  сказала – подписывайте, мы потом все исправим.. Но сын настоял на исправлении данного документа. Исправление документации затянулось еще на полчаса. Деньги на счет сына нам пришлось вносить через банкомат. Когда нам вернули наши паспорта ,сын обнаружил жирное пятно на странице его паспорта ( страница прописки).  Каким образом попала крошка от торта в паспорт – сказать не могу, т.к  наши документы сотрудник банка  унес в кабинет. Вероятнее всего сотрудник банка, который занимался нашими документами,  в момент   копирования  страниц паспорта пил чай с тортиком.  Уточнять не могу, но имеется факт наличия свежего жирного пятна на личном документе клиента и “канун” 8 марта.               Более того, для уточнения размера единоразового перевода денег с одного счета на другой, мною в этот же злополучный вечер (учитывая некомпетентность сотрудников) был сделан звонок в coll-центр банка. По данному звонку мне была предоставлена абсолютно противоположная информация (отличная от информации руководителя отделения). Для перевода  запланированной суммы мне понадобиться минимум два дня.                                                                          Итог нашего посещения отделения №23 банка ВТБ:                   1. Время поведенное в банке : с 17.30 до 22.00;                          2. Мои деньги со вклада исчезли в неизвестном направлении, время и дата возвращение денег на счет не обозначены;                                                                                    3. Низкая профессиональная грамотность как сотрудников отделения, так и руководителя Горбуновой О.К. (не знают размеров проведения денежных переводов, плохое владеют компьютерными программами);                            4.Испорченный жирными пятнами паспорт клиента;                5.Отсутствие в отделении банка клиентоориентированности – низкое качество обслуживание клиента (некомпетентность,   всего один сотрудник);                                                   6.Сотрудники  уносят  паспорта клиентов в помещение, в которые клиент не имеет доступа- какие операции проводятся с паспортами в закрытых для его доступа помещениях клиент не информирован.;                                      7.Я не смогла выполнить обязательства перед другим человеком (т.к не смогла предоставить документы о переводе денег на счет ребенка), потеря “процентов” по счету.
    Руководство банка ВТБ прошу разобраться со сложившейся ситуацией, наказать виновных, улучшить работу отделения банка.
P.S. Руководитель отделения банка на мои звонки по номеру тф, указанному на ее визитке, не отвечает. Витка была предоставлена мне лично Горбуновой О.К.
На следующий день мне позвонила сотрудница банка, осуществлявшая операцию, и “обрадовала меня тем, что деньги мне вернут на счет 09.03.2021.
 Очень интересно, где находятся сейчас мои деньги и вернет ли банк мне проценты за 4 дня? Почему служба поддержки банка не работает в выходные? Хорошее время для хакеров, чтобы опустошить наши вклады!

Добавить комментарий