Отзыв о ВТБ: Некомпетентные сотрудники, не добросовестно отношение к клиенту, обслуживание “на отвали”, не решили проблему

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 17.02.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Некомпетентные сотрудники, не добросовестно отношение к клиенту, обслуживание “на отвали”, не решили проблему

27.12.21 г. Обращались в отделение по адресу ул.Митинская,д.36 к2
С вопросом распоряжения мат капитала с погашением основного долга.
Через личный кабинет у нас не получилось, т к данная процедура проводится исключительно в офисе банка.
Первый раз обращались с этим вопросом ещё в начале октября,и я прекрасно понимаю, что вопрос не самый легкий, т к сама являюсь сотрудником банка,правда другого.Тем не менее Ещё на входе нас пытались выпроводить,не дослушав до конца,направляя в мфц под предлогом того, что там процесс идёт быстрее и проще, только забыли предупредить,что в мфц нельзя сократить Срок ипотеки, так как автоматически деньги зачисляются в счёт погашения процентов с последующим сокращением ежемесячного платежа. А также нужно собирать целую кучу документов. Как выяснилось позже,сам процесс оформления в банке все-таки по длительности ничуть не дольше,чем в МФЦ, просто возиться с нами никто не хотел. Я предполагала,что сотрудники будут навигировать на другие ресурсы и инстанции,но не думала, что так настырно, прибегая ко лжи,пренебрегая необходимостью клиента в оперативном решении данного вопроса,пренебрегая его нервами и временем. В общем,сложилось не очень приятное впечатление, но я закрыла на это глаза. Второй раз мы пришли (снова с новорождённым) в офис уже наученные опытом, однако нас снова пытались вы проводить, послать в мфц или хотя бы перенаправить в удалённые каналы доступа прямо с порога, толком не выслушав,теперь уже два сотрудника. Через 10 минут я, открыв для доказательства приложение, трижды описав ситуацию,наконец,убедила администратора и молодого человека(могу предположить, что вип-менеджера) в том, что мне надо за стойку. Девушка за окном уверила меня в том, что я, как владелец сертификата мат капитала, тут вообще не нужна, что ей не нужно ни подтверждение родства, ни мой паспорт, ни даже номер сертификата, якобы, все это итак есть в системе, нужно лишь заявление от мужа(заёмщика) и его паспорт. Хотя я переспросила раза 3. Я, конечно, засомневалась, откуда банк может знать номер мат капитала, если данная информация хранится в моем личном кабинете гос услуг и в резерве пенсионного фонда, но поверила техническим возможностям нашего поколения и словам сотрудника, так как думала, что после всех допросов на входе меня (по моей просьбе) направят к компетентному и разбирающемуся в этом деле человеку. Девушка даже продиктовала, что писать, сказала, что все проще простого, приняла от супруга заявление и сказала: “ну ждите” . Сколько ждать? Ответ :”когда рассмотрят заявление”. Хорошо.
Сегодня (16.02.2022 г.), спустя почти 2 месяца, мы решили снова позвонить на горячую линию и уточнить, на какой стадии находится рассмотрение заявления. Оказалось, что наше заявление должно было быть отправлено в пенсионный фонд и оттуда нам должен был прийти ответ в течение 10 дней. Про это, естественно, нам также никто не сказал. Извините, но складывается ощущение, что у Вас сотрудники колл-центра гораздо компетентнее, чем в отделении, хотя обычно бывает наоборот.
Муж в третий раз поехал в отделение,уже без меня и без ребёнка и попросил позвать сразу управляющего или заместителя, ибо сколько можно? Терпение уже нп пределе. И вот тут, наконец,выяснилось, что все-таки моё присутствие необходимо,более того, от меня все же требуется заявление,а также номер сертификата.А сотрудник,видите ли, недостаточно компетентен.
Итог: я должна в 4 раз ехать с новорождённым ребёнком в офис в пандемию, когда каждый день по 200 тысяч заражённых и офис в получасе езды из-за халатности и некомпетентности сотрудников. Почему вы позволяете себе подобное?

Добавить комментарий