Отзыв о ВТБ: Несуществующий онлайн-сервис

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Несуществующий онлайн-сервис

Сегодня сделала глупость и решила оформить дебетовую карточку ВТБ, чтобы в последствии открыть брокерский счёт. Из всех щелей на сайте льётся, что оформление онлайн и всё такое.

В итоге — оформила заявку 16 февраля на выпуск дебетовой карты. Пришло сообщение, что мне сообщат, когда карточка будет готова. В итоге 5-го марта позвонила сама на горячую линию и после ввода данных паспорта мне робот сказал, что карта готова — ПОСЛЕ ЭТОГО через минуту мне приходит смс “ваша карта готова”.  

Прихожу в отделение, где мне говорят — с вашими данными что-то не то, мы их перепишем заново, это займёт время. В итоге через час ухожу из отделения с карточкой в руках, но неактивированной, т.к. “договор комплексного обслуживания” обнавляется и нужно время минут 15. Но уверяют, что дома я активирую карту установив пин-код.

Дома, разумеется, ничего не происходит, пин код не устанавливается, пишу в поддержку, мне пишут что ВАША КАРТА НЕ АКТИВИРОВАНА.  Да ладно, вот это новость. Мне дистанционно активируют карту и предлагают установить пин-код. Но он не устанавляивается, даже выполняя все “требования банка к пин-коду”. В итоге специалист спрашивает, какой у меня телефон, узнаёт что ксиаоми и говорит, что отправил заявку с которой ко мне вернуться в течении ПЯТИ РАБОЧИХ дней.

Классный 21 век. 

Ну ладно с пин-кодом, мне же брокерский счёт нудно открыть ОНЛАЙН. 

Заполняю заявку на открытие брокерского счёта, ведь я теперь клиент втб — и мне пишут “отсутствуют доступные средства подтверждения”.

Возвращаюсь в поддержку и там прекрасный цирк с конями, где мне первый “специалист”, который “ознакамливается с моим вопросом” предлагает идти в офис решать мою проблему, на что я отвечаю, что вообще-то я хочу онлайн это сделать, как и написано, меня переключают на второго “специалиста”, который “внимательно ознакамливается с историей запроса” и предлагает новое решение — “для урегулирования ситуации обратиться в Банк”,  сейчас уже третий специалист рассматривает этот сложный вопрос и чувствую, что будет ещё несколько профессионалов, а потом я если и пойду-таки в офис, то, видмо, уже другого банка.

Добавить комментарий