Отзыв о ВТБ: Нет уведомлений на емайл, дубовые мобильные приложения

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 15.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Нет уведомлений на емайл, дубовые мобильные приложения

Открыли расчётный счет. Тарифы и всё такое нравятся, но есть два гигантских минуса:

  • Отсутствуют уведомления на емайл о платежах. При запросах в техподдержку начинают, как попугаи, предлагать подключить SMS-уведомления за 59 рублей в месяц. Ну, мне не жалко 59 рублей за уведомления, но как я эти SMS буду менеджерам пересылать??! У нас в предыдущем банке была настроена автоматическая пересылка писем, и все менеджеры сразу же получали оповещения в почтовом ящике, а тут какой-то блин 19й век.

    Особенно это удивительно на фоне того, что у физлиц емайл-уведомления прекрасно работают.

  • Мобильные приложения крайне дубовые. Вот, например, подписывание платежек. Нет кнопки “подписать и отправить”, или “подписать и отправить все”. Нет, надо в в КАЖДУЮ платёжку заходить, и ОТДЕЛЬНО нажимать “подписать”, а потом ОТДЕЛЬНО нажимать “отправить” (причем интерфейс после отправки так меняется, что можно тапнуть еще разок и случайно нажмешь “отозвать”, причем отзыв у них платный)

По этому поводу предложение менеджерам банка: не надо писать тут нелепые отзывы и рассказывать, что сделать емайл рассылку невозможно, а возьмите и сделайте емайл рассылку. У толкового программиста на это уйдет минут 30, главное, чтобы хоть кто-то из менеджмента хотя бы озадачился этой проблемой.

С мобильными приложениями проблема более сложная, тут бы, по хорошему, надо их полностью переделать, взяв за образец тот же “Модульбанк”. Но дубовые приложения терпеть можно, но вот этот позор с емайлом хотелось бы чтобы прекратился.

Добавить комментарий