Отзыв о ВТБ: Обман, обман и ещё раз обман! Это стиль работы ВТБ.

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 23.05.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Обман, обман и ещё раз обман! Это стиль работы ВТБ.

С 2010 года являюсь клиентом ВТБ. И если раньше претензий практически не было, то последние пару лет их масса. Как только участвую в какой-нибудь акции, обязательно обманут! Недавно разбирались с не начислением бонуса по дебетовой карте.  Месяца три разбирались, бонус отдали в итоге, но только после публикации отзыва на этом сайте . Теперь те же проблемы с кредитной картой. В марте сего года позвонили рекламщики ВТБ, предложили открыть кредитку с кэшбэком 10% на все покупки за первые 30 дней пользования картой. Открыл карту перейдя во рекламному банеру про кэшбэк 10% и беспроцентный период в мобильном приложении ВТБ. Пользовался 30 дней. Звоню на номер 1000 поинтересоваться когда же я получу кэшбэк? Ответили что до конца апреля. Настал конец апреля, звоню на номер 1000 поинтересоваться когда же я получу кэшбэк? До 20 мая ждите говорят. Звоню 23-го мая поинтересоваться когда же я получу кэшбэк? И уже как-то даже ожидаемо слышу ответ: А вам кэшбэк не положен, так как эта акция действовала при открытии кредитки до 9 марта, а вы 20-го получили! Даже спорить не стал, так как в прошлый раз была такая же точно история, сначала “кормили завтраками”, потом каждый следующий звонок и другой оператор находили разные причины по которым мне бонусы не положено, а на мою претензию на сайте банка так вообще отвечали, что я до пенсии их не получу Такое впечатление, что сотрудникам кол-центра методички по обманыванию клиентов раздают. Хоть бы новое чего придумали
И вот опять публикую отзыв на Банки.ру в надежде, что в очередной раз проснётся совесть сотрудников банка ВТБ и я таки получу обещанный мне кэшбэк.

Добавить комментарий