Отзыв о ВТБ: Очередной

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Очередной

Хочу предостеречь людей от возможной ошибки,проверяйте (просчитывайте сами) грейс периоды кредитных карт ВТБ, в приложении
может быть неверная информация. У великого и могучего ВТБ есть приложениемобильное. Красивое, но глючное и не удобное, но это лирика. У меня есть две
карты кредитные ВТБ и в приложении я отслеживаю, когда у них оканчивается грейс
период, даты очередного платежа. И когда ты используешь официальное приложение
от банка ты думаешь там актуальная информация по этим важным датам, а фиг…Попал на проценты по карте и начал выяснять кактак получилось, потому что я помнил какого числа заканчивается грейс период (в
приложении было 21 число, а когда я увидел было 19). После нескольких обращений в кол центр где мне
постоянно завуалированно говорили, что я дурак и не могу отличить циферки,
выяснилось, что грейс период закончился аж 17 числа. Но в приложении не было
таких чисел и близко! (причем и раньше такое было, но я не обращал внимания
из-за мелких сумм) Ок, ладно, говорю поддержке, я уверен – не было таких цифр в
приложении, давайте сделаем тикет о том, что в приложении есть ошибка и мне бы
хотелось разобраться с этим. Меня опять принялись убеждать что никаких ошибок
нет, и я дурак, но кое как я добился того что мне сделали какое-то обращение (cr-7897870). Замечу, я немогу посмотреть текст обращения! Что там написали для меня загадка. Как вы
думаете обратился ли ко мне кто-нибудь с вопросами о том, что случилось? Нет
конечно. Написали какую-то отмазку на несколько страниц. Причем все операторы
требовали от меня скрины с подтверждениями, вот вы делаете скрины официального
приложения банка? А оказывается надо.Самое противное в этом всем что тебя держат заидиота и не хотят помочь разобраться в ситуации. Со стороны банка можно было
просто сказать, «ок, давайте будем разбираться, с вами свяжется специалист и вы
с ним поговорите» и не было бы бесконечного пинпонга от одного оператора к
другому итогом чего стало непонятное обращение, написанное не мной.Теперь я делаю скрины и как только смогу, уйду отданной шарашки. Я был клиентом банка больше 10 лет..

Добавить комментарий