Отзыв о ВТБ: Проблемы с выводом денег с брокерского счета

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 23.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Проблемы с выводом денег с брокерского счета

Обратился в отделение за получением дивидендов по акциям на брокерском счете и столкнулся с высочайшим уровнем бюрократии и очень долгими регламентами.
Для начала скажу, что первоначальный поиск моих денег занял примерно 30 минут времени. В отделении сказали: звоните на горячую линию по брокерскому обслуживанию. По опыту зная, что в таких ситуациях, как правило, горячая линия отправляет в отделение, звонил непосредственно из отделения не отходя от специалиста. Кое-как общими усилиями сотрудника поддержки и сотрудника в офисе за полчаса мои деньги нашли. После чего сказали, что деньги на моей старой карте, которую я даже не получал, но ее мне сделали и туда перечисляли деньги, но там какой-то старый счет и его надо закрыть и вывести деньги на новый счет. Согласился, заказал новую правильную карту, скачал приложение. Поставил пятерки сотрудникам, потому что “для них это важно”. Придя за готовой картой, с удивлением узнал, что закрытие старой карты занимает, внимание, 10 дней!!! Не до 10 дней, а 10 дней. В 2021 году в банке ВТБ вашу карту будут закрывать 10 дней с оговоркой: ну она у Вас очень старая.
Ничего не оставалось, кроме как ждать. И вот, в разгар праздников на экране приложения появляется нужная сумма. Без всякой задней мысли пошел в магазин тратить полученные деньги, на кассе оплатить не смог, а других денег не было, уж так вышло. Увидел, что карта не активирована. О чем меня в отделении при выдаче, никто, естественно, не предупредил. Активировать нужно было у банкомата. Дошел до банкомата, увидел нули на балансе. Так как был праздничный день, и отделение не работало, начал звонить на горячую линию. Там все сотрудники хором меня уверяли, что денег у меня никаких нет и что я от них хочу, если денег нет. Через полчаса кое-как мы нашли нужную сумму, но сказать мне, когда она будет на моей карте смогут только в филиале, где я заказывал вывод и предложили оформить обращение, на которое будут отвечать, внимание, 2 рабочих дня!!! Или до двух, если повезет. Но я в подобное не верю.
Резюме: банк работает очень медленно, регламентные сроки выполнения тех или иных операций очень длинные. У Вас постоянно спрашивают какие-то вещи вроде номеров договоров, на каком счете лежат деньги, а счетов у Вас там несколько и все разные. И если Вы что-то из этого не называете, время решения вашей проблемы очень сильно увеличивается. Забыть напомнить Вам активировать карту – это вполне нормально, Вы ведь должны сами знать все процедуры ВТБ. В общем, очень хорошо, что не использую этот банк как основной. Если рассматриваете разные банки и Вам важно отсутствие бюрократии и минимум задержек по времени,  рассмотрите какой-нибудь другой.

Добавить комментарий