Отзыв о ВТБ: Сделка купли-продажи

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 23.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Сделка купли-продажи

Для сделки-купли продажи обратились в ВТБ. Я являюсь продавцом объекта,  нашли покупателя, покупатель отправил заявку на ипотеку в пару банков, получили одобрение. Покупатель выбрал банк ВТБ, отправили в банке все необходимые документы, все что банк запросил, то и отправили, начался процесс проверки объекта и его одобрение, спустя некоторое время получаем положительный ответ, выходим на сделку. Сделку назначают в отделение на Луначарского 128, на 16 февраля 2021 в 13.30.  На сделку приезжают: продавец, риэлтор продавца, покупатель и риэлтор покупателя, начинается сделка и спустя какое-то время сотрудник банка заявляет, что кредит покупателю выдать не могут, при условии,что все документы банку были предоставлены и банком они были обработаны и одобрены.  Сотрудник банка, чтоб выйти из ситуации предлагает переделать документ из опеки, который написан согласно закона РФ, в приказе все идеально прописано, никаких подвохов и строго указаны сроки. Банк начал предлагать странные схемы, прямо на сделке звоним в опеку и уточняем можно такое сделать или нет, на что получили ответ – НЕТ, что мы должны соблюдать закон. Мы предлагали очень много решений с нашей стороны, при условии, что мы как покупатель и продавец являемся клиентами данного банка и выданные средства на ипотеку идут на погашение моего ипотечного кредита, предлагали для страхования банка, перечислить средства на мой счет и закрыть кредит, предлагали даже заморозить мои средства до момента перерегистрации объекта, в общем предлагали много вариантов. Был один ответ – Москва не пропустит! Мы говорили давайте запустим на согласование в головной офис, что край до завтра можем ждать, на что сотрудник пожал плечами и сказали, что Москва не любит, в общем не хотели брать на себя ответственность, за лишнее общение с головным офисом. как будто слово Москва- это прям что-то страшное для них ) В итоге в банке провели 4 часа, сделка была сорвана сотрудником банка, решений нам не дали, покупатель был потерян! Сделка должна была быть двойной, то есть после этой купли-продажи, у меня шла сделка приобретения нового объекта, соответственно вся цепочка была разорвана и уничтожена, благодаря бездействию сотрудников банка. То есть мы выбрали банк, доверили ему весь процесс, привели клиента, банк потерял наше драгоценное время и клиента и сорвал сделку! То есть несколько человек, отложили свои рабочие вопросы (за которые мы получаем зп), оплатили услуги риэлторов с двух сторон, также была сделана оценка объекта и вопрос кто сейчас компенсирует все эти затраты и потерянное время и покупателя? Также просили пригласить рук отделения, к нам приходило несколько человек, в итоге главный так и не пришел) постоянно отправляли то одного рук отдела, то другого. Где лояльность к клиенту? Зачем тогда брали клиента и вывели на сделку? В итоге мной была написание претензия, мне ее зарегистрировали и отправили смс с ее номером и что она будет рассмотрена в срок до 23.02.2021, в итоге ответа – НЕТ, плевать они хотели! Это все не важно для них.

Добавить комментарий