Отзыв о ВТБ: Списание денег с карты

Отзыв о ВТБ от клиента банка размещен 24.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Списание денег с карты

Здравствуйте! Услугами банка ВТБ пользуюсь десять лет. Такого ещё ни разу не было!

23.10.2020 в 12:15 получила от банка ВТБ смс о списании большой суммы денег с кредитной карты.
Карта у меня лежит дома, доступа к ней ни у кого нет, никому ее никогда не передавала, данные никому не сообщала. Последние полгода никаких расходов по ней не было, только один раз в месяц вносила сумму для погашения кредита. Никаких звонков мне на телефон не было. Приложение мобильный банк у меня в телефоне не установлено, только подключена услуга смс информирования. Онлайн банк есть только на компьютере, который стоит у меня дома и доступа к нему ни у кого нет. Сразу позвонила на горячую линию, карты и онлайн банк заблокировали.

На горячей линии мне сказали, что передали информацию в службу безопасности, а мне надо обратиться в полицию. Банк больше ничего сделать не может – деньги переведены на карту другого лица, типа я сама сделала перевод. Даже не сказали, что мне надо обратиться в банк и написать заявление.

Как могло пройти списание? Мне не приходили никакие смс с кодом для подтверждения операции. При любых операциях из личного кабинета приходит код. Даже для входа в личный кабинет.

В банк меня направили из полиции: нужна выписка куда конкретно ушли деньги.  А на горячей линии этого не знали? Никаких инструкций о порядке действий в таких ситуациях не существует?

В банке выяснилось, что было два перевода, хотя смс о списании пришла только об одном. Как работает система оповещения об операциях? Через раз? 

Я написала заявление с просьбой разобраться и вернуть деньги на карту, но при обсуждении со мной этой ситуации, говорили так, будто я сама эти деньги перевела. И ещё: мне никто не подсказал, что в заявлении надо написать про проценты, которые не должны начислять за время разбирательства.

Завтра пойду писать второе заявление. 

Получается, что банк не отвечает за сохранность ни денег, ни  личных данных. И даже в ситуации, когда с моей стороны не было вообще никаких действий с картой и личным кабинетом, не было общения с похитителями, со мной общаются с позиции “сама виновата”.

Добавить комментарий