Отзыв о ВТБ: Сплошной обман клиентов и отвратительная работа Банка

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 14.10.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Сплошной обман клиентов и отвратительная работа Банка

07.09.2021 г. открыл накопительный счет Копилка и в этот же день на сайте заказал дебетовую Мультикарту по акции “Стань клиентом Банка ВТБ (ПАО), оформи Мультикарту ВТБ и получи на счет до 2000 рублей”, где два условия: поощрение первого уровня 1000 руб. за получение карты и поощрение второго уровня 1000 руб. за совершение покупок на 10000 руб.
Мультикарта получена 17.09.2021 г., условия по покупкам выполнены 28.09.2021 г.
По состоянию на 14.10.2021 г.  поощрения ни первого, ни второго уровня не выплачены. 
06.10.2021 г. мною было направлено в Банк Обращение, где я требую разобраться в сложившейся ситуации и выплатить полагающиеся денежные средства по вышеуказанной акции. Обращение до сих пор на рассмотрении, а вчера (13.10) пришло СМС о том, что Банку необходимо дополнительное время для проработки моего обращения.
Какое дополнительное время? Начислите полагающиеся поощрения по акции, которую вы придумали и не морочьте мозги людям!!!

А у жены ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ СИТУАЦИЯ!!!
07.09.2021 г. открыт накопительный счет Копилка.
15.09.2021 г. заходит в Приложение Банка, а счета Копилка нет и денежных средств (более 600 000 руб.) тоже нет. Звонит на горячую линию, а ей говорят, что счет Вы закрыли и куда денежные средства перечислены неизвестно.  Пришла в отделение Банка – специалист тоже не видит ни счета, ни денег. Сказать что паника – ничего не сказать! В последствии оказалось, что это сбой в программе.  Позже счет вернулся и деньги тоже. Но кто вернет потерянные нервы и время!!!

Всегда считал ВТБ надежным Банком, но как только стал клиентом банка – полное разочарование и недоверие!!!

ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ В ОПИСАННОЙ ВЫШЕ СИТУАЦИИ ПО ВЫПЛАТЕ ПООЩРЕНИЙ ПО МУЛЬТИКАРТЕ И ВЫПЛАТИТЬ ПОЛАГАЮЩИЕСЯ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА!!!

Добавить комментарий