Отзыв о ВТБ: В отделении работают не квалифицированные сотрудники, худшее обслуживание

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 04.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: В отделении работают не квалифицированные сотрудники, худшее обслуживание

Являюсь клиентом Втб уже много лет, пользовалась как кредитными продуктами, так и вкладами. 15 апреля получила в отделении новую дебетовую карту, в этот же день планировала крупную покупку на 410 000, при получении карты, несколько раз уточнила у сотрудника который ее выдавал о кэшбеке, если ли ограничение по покупкам и тд, по моей карте. На что получила утвердительный ответ, что кэшбек 1 процент, от суммы всех покупок за месяц и лимитов нет!!!!
На мой вопрос, вы уверены??? это точно? я сегодня буду совершать крупную покупку, у меня есть золотая карта сбербанка, где у меня кэшбек в виде миль аэрофлота и тд, и если есть какие- то нюансы по вашему кэшбеку я лучше оплачу ей, мне еще раз ответили: –  да, все точно, для убедительности даже показал мне эту информацию в моем личном кабинете, в разделе карты, Опция “Cashback 1%”, описание: 1% от суммы покупок в месяц. 
В этот же день, я оплачиваю этой картой покупку на 410 000 и через две недели вместо обещанного кэшбека в 4100 мне приходит 300 рублей. звоню в службу поддержки, где мне отвечают (ПО ВАШЕЙ КАРТЕ КЭШБЕК ОТ ПОКУПКИ 1 ПРОЦЕНТ ТОЛЬКО МАКСМУМ НА ПОКУПКИ 30 000 В МЕСЯЦ!!!). 
На вопрос, почему в личном кабинете это не указано- оказывается указано, где то в тарифах внизу (при этом нет никаких сносок и прочего когда смотришь свой тариф в приложении. Четко написано”1% от суммы покупок в месяц, никаких звездочек или уточнений про лимиты”, тоесть это нужно саму догадаться, подумать а вдруг сотрудник банка не знает, продукты своего банка и изучить все документы и тарифы на сайте банка и вычитать это самому среди множества документов !!!), на второй вопрос, почему этого не знают сотрудники вашего банка, которые выдают карты!!!! мне ответили, будем разбираться, оставьте жалобу. Я очень разочарована в квалификации сотрудников, работающих с клиентами, если они элементарно не знают таких важных моментов. И при этом ВТБ позиционирует себя, как один из лидирующих и надежных банков в России.  Планировала перевести в этот банк, зарплатный проект в этом году по своей компании. Но после этой ситуации больше нет желания оставаться как клиентом, как физ лицо и тем более становится им как юр лицо.

Добавить комментарий