Отзыв о ВТБ: Видимо так и не смогу воспользоваться картой ВТБ

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Видимо так и не смогу воспользоваться картой ВТБ

Добрый день. 18 апреля оставил на сайте заявку на выпуск дебетовой Мультикарты.

Получил подтверждающие смс “(имя отчество), заявка на выпуск дебетовой Мультикарты принята. Карта будет доставлена в офис банка по адресу: (адрес отделения). О готовности карты сообщим в СМС. Банк ВТБ (ПАО)”.

Решил 26 апреля уточнить срок изготовления карты (чтобы знать, примерно к какому числу её ожидать). Отправил сообщение через социальную сеть vk.com. Также по их инициативе указал ФИО и дату рождения, чтобы они смогли посмотреть статус выпуска карты. Ответ: “Увы, не смогли найти заявку. Рекомендуем позвонить по телефону 8 800 100 2424 — коллеги смогут проверить точно, всё ли в порядке”. Я им отправил СМС сообщение (которое приходило раньше), они ответили: “Если смс приходило, заявка действительно есть.”. Успокоившись на том. что если приходила смс, заявка есть решил отложить звонок на горячую линию банка.

Времени не было звонить. Сегодня (06.05.2021) у меня появилась возможность позвонить на горячую линию банка. В итоге заявки у них никакой нет. Их ответ, что их система работает не правильно, и если человек не является клиентом банка, значит я не смогу заказать через сайт карту (причем нигде нет информации о таком). Порекомендовали обратиться в офис банка, чтобы там открыть счет и выпустить карту.
Что получили в итоге. С 18 апреля я ожидал карту (т.к. даже есть смс о том, что заявка принята и карта будет доставлена). На 6 мая оказывается я ждал зря. Никаких уведомлений о том, что карты не будет, не было.

Очень жаль, что в таком крупном банке происходят такие некрасивые ситуации.

Видимо мне не судьба получить карту. Потому что ходить несколько раз в офис банка у меня просто нет времени. (Да и наверное уже и желания нет).

Добавить комментарий