Отзыв о ВТБ: Внёс сумму 250000 рублей через банкомат, банкомат деньги съел, ни зачислил и не вернул

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 28.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Внёс сумму 250000 рублей через банкомат, банкомат деньги съел, ни зачислил и не вернул

Добрый день. 25.12.2020 года в 7 вечера, возле метро Марьино г Москвы, я пытался положить на карту деньги 250 000 рублей, банкомат принял деньги и написал возьмите не принятые купюры, но шторку не открыл с купюрами и написал деньги удержаны. Вернул карту и как ни в чем не бывало, снова был готов работать. Обратившись к сотрудникам банка, вызвал управляющего (на месте оказался его заместитель), рассказав ситуацию, он и сотрудники сказали что ни чем помочь не могут, звонить на горячую линию. Дозвонившись очень долго на горячую линию минут 10-12 ответили, сказали быстро не решаем 7 рабочих дней, где это видимо что бы решали 7 дней за свой же не рабочий банкомат. Я попросил соединить с вышестоящем специалистом, Девушка главныйспециалист, выслушала, побещала помочь, оформила заявку указав что мне нужно сказать номер банкомата и время операции, и как поступить с деньгами. Составив обращение, получил смс что обращение принято:
Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-7538053 и будет рассмотрено в срок до 27.12.2020 и с очень испорченным настроением, поехал по своим делам. В итоге 28.12.2020 года время 10:00, не получив денег и информации, я позвонил в банк, что мне сказали что на решение вопроса потребовалось больше времени. Принесли извинения, составили новое обращение и дальше жду денег. Крупнейший банк страны, должен оперативно решать подобные проблемы. Прошу как можно скорее решить данную проблему.

Добавить комментарий