Отзыв о Альфа-Банке: Куча проблем уже на этапе оформления карты

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 23.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Куча проблем уже на этапе оформления карты

Подобные кредитные карты выдает практически каждый банк, а по условиям (возможность
снятия без комиссии и 100 дней без процентов) показалось, что Альфа-банк
оптимальный вариант. Заявка заполняется на сайте, ничего сложного. На этом
этапе отмечу, что в разделе о работе есть несколько вариантов, а именно, зарегистрированный
самозанятый  и самозанятый без регистрации в качестве самозанятого (может не дословно как в анкете, но смысл такой – работаешь на себя без регистрации, далее по тексту самозанятый без регистрации).
Через пару минут позвонил специалист и после проверки введенных данных сообщил, что карта ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрена. Еще через 10 минут приходит смс, о том,
что карта готова к выдаче в ЛЮБОМ салоне связи «Связной». Выбрал такой способ, потому что ближайший салон не так далеко, как офис банка. Ближе к вечеру еду в салон. Карт нет. Закончились. Звоню в банк, спрашиваю, можно ли обозначить
салоны, где карты есть в наличии, чтоб не ездить за ней по всему городу. При этом уточняю, что карта действительно одобрена и ее нужно только получить. Мне говорят, что карта ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЕНА к получению. Получай и пользуйся. Хорошо. На следующий день ближе к обеду еду в другой салон, там тоже нет. Напоминает какой-то
очень дешевый квест. Перед тем, как ехать в офис банка, а время уже поджимает, решаю заехать в еще один салон, но нет, чуда не произошло. Карт нет. Еду в банк. Меня отправляют к «специалисту», этот самый  «специалист» –  девушка, заявляет, что нужно переделать заявку, чтоб я мог получить карту в банке, а не в Связном.
Начинаем заполнять заявку. Повторяю свои ответы из предыдущей анкеты, заполненной самостоятельно.  И вот тут сюрприз. Банк отклоняет заявку. «Специалист»
говорит, укажите компанию-работодателя, я начинаю объяснять, что я самозанятый, меня нанимают и компании и физические лица, указывать конкретную компанию не имеет смысла, я оказываю разовые строительные  услуги. Она говорит, значит, вы безработный. И вот тут у меня возникает резонный вопрос, если самозанятых без регистрации банк считает безработными, то зачем в заявке куча вариантов ответов на этот вопрос:
ИП, безработный, самозанятый, самозанятый без регистрации и т.д. Либо специалист такой, что не понимает сути понятия «самозанятый», либо у банка серьезные проблемы с терминологией. Далее «специалист» начинает говорить,
цитата «ну вот вы же указали профессию, специалист по работе с полиу… что-то там», что-то там, это полиуретан. Настолько вот ей фиолетово, что даже полностью прочитать не может. Я резонно интересуюсь, почему же
мне прислали смс, что я могу получить карту + я дважды за эти дни разговаривал по телефону с оператором, и она подтвердила, что карта одобрена. Без всяких
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. «Специалист» в отделении только твердила, что это все оказывается предварительно.
Занавес. Проехать 3 салона «Связной», потратить кучу времени, чтоб в итоге слушать полнейший бред в стиле «вы ничего не понимаете, а я тут работаю». Отказ меня совершенно не задел, оформил другую карту без всех этих проблем, но вот поведение банка, вся вот эта рекламная мишура, которая на деле оказалась дичайшим
бредом, полностью не соответствующим обещаниям, она заслуживает полного презрения
со стороны потенциальных клиентов. Либо такой «специалист», что вообще ничего
не соображает, либо у банка семь пятниц на неделе. Естественно, подобная ситуация ясно показывает, что вся реклама этого банка полное вранье, если даже
на этапе оформления карты возникает столько проблем. Рад, что не стал клиентом этого цирка под названием «Альфа-банк».

Добавить комментарий