Отзыв о Альфа-Банке: Несвоевременная передача сведений в бюро кредитных историй

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 18.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Несвоевременная передача сведений в бюро кредитных историй

24 ноября 2020 года было произведено полное погашение по дог.M0BPRR10E07102512139 от 25.10.2007 списанного в прошлые годы (2016092 о чем была получена справка из банка.
8 января 2021 был сделан запрос КИ в НБКИ в котором обнаружилось, что статус договора числится как “Просроченный”.
Так же 8 января 2021 года было сделано обращение в онлайн-чате банка которое было зарегистрировано под номером A2101080781.
9 января 2021 года на электронную почту было получено письмо в котором указывалось, что по обращению банком было принято положительное решение и банк осуществляет мероприятия по урегулированию ситуации.
27 января 2021 года был сделан запрос КИ в НБКИ. Информация по договору скорректирована не была о чем было сообщено в банк, с приложенным кредитным отчетом из НБКИ, на адрес электронной почты expert_claim@alfabank.ru. Ответа не последовало.
5 февраля 2021 года в онлайн чат было написано обращение с просьбой уточнить информацию по обращению A2101080781. Был получен ответ, что был направлен запрос на уточнение по моему вопросу, почему ответ не поступил и будут ли обновлены данные.
17 февраля 2021 года снова был сделан запрос КИ в НБКИ.
Сегодня, 18 февраля 2021 года через онлайн чат было сделано очередное обращение на что была получена стандартная отписка, что банк занимается вопросом и проверьте КИ через 15 дней. И так же был направлен запрос на уточнение по моему вопросу.
Когда банком будет предоставлена корректная актуальная информация в НБКИ?

Добавить комментарий