Отзыв о ВТБ: Нарушение сроков банком ВТБ, халатное отношение и игнорирование норм ЦБ.

Отзыв о банке ВТБ от клиента размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ВТБ: Нарушение сроков банком ВТБ, халатное отношение и игнорирование норм ЦБ.

Я давно являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ, но последние события заставили меня сильно разочароваться и задуматься о переходе в другой банк.

22 января 2021 г. в ДО «Коломенский» Филиала №7701 Банка ВТБ (ПАО) мной был заключен кредитный договор
от 22.01.2021 г. № 6хх/0000-1ххххх1. В п. 4.1. Индивидуальных условий договора
указано, что процентная ставка на дату заключения Договора: 8,9 (восемь целых девять десятых). Процентная ставка определена как разница между базовой процентной ставкой (в соответствии с п. 4.2 Индивидуальных условий  составляет 13,9%) и дисконтом, который применяется при осуществлении Заемщиком страхования жизни и здоровья,
добровольно выбранного Заемщиком при оформлении анкеты-заявления на получение кредита и влияющего на размер процентной ставки по договору, в размере 5 %
годовых.
 
Таким образом, для получения дисконта в размере 5 % годовых я должен застраховать жизнь и здоровье
с учетом п. 23 Договоры заключение которых не является обязательным, но является основанием для получения Заемщиком дисконта, предусмотренного п. 4 Индивидуальных условий договора, предъявляются следующие требования:
-осуществление страхования жизни и здоровья на страховую сумму не менее суммы задолженности;
-заключение договора в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.

Проанализировав условия страхования договора, заключенного в АО «СОГАЗ», я пришел к выводу о
том, что стоимость страхования существенно завышена. Проверив на сайте банка,
что по состоянию на 22.01.2021 г. СПАО «ИНГОССТРАХ» входит в список страховых
компаний, соответствующих Перечню требований, полисы/договоры страхования которых
принимаются банком при осуществлении операций, несущих кредитных риск, с
клиентами банка, мною было принято решение заключить договор страхования жизни
и здоровья в СПАО «ИНГОССТРАХ».
 
С целью соблюдения Индивидуальных условий договора по кредиту полис страхования мной был оформлен 22.01.2021
г., при этом страховая сумма установлена в размере  равной ( не менее) сумме кредита, что
соответствует сумме задолженности по кредитному договору. Кроме того, выгодоприобритателем
по договору страхования жизни и здоровья назначен Банк ВТБ (ПАО), что
гарантирует получение средств банком  при наступлении страхового случая.

В этот же день я уведомил банк ВТБ, подав письменное заявление и приложив необходимые документы, о заключении Полиса страхования заемщика кредита от несчастных случаев и болезней
от 22.01.2021 г. № LIL1х6ххх800-62х0х00х5ххх71. В связи с надлежащим исполнением Индивидуальных условий кредитного договора, в части страхования, отмена
дисконта, предусмотренного
п. 4 Индивидуальных условий договора, повлечет нарушение договорных обязательств со стороны банка. В случае отмены дисконта я буду вынужден обратиться в ЦБ РФ и суд за защитой своих интересов.

-По итогу сегодня 22 февраля 2021 года, в личном кабинете я обнаруживаю что у меня повышена ставка до 13,9 %.

-В отделении банка сотрудница которая принимала у меня заявление сообщила мне, что ответа отдела, который должен был рассмотреть моё заявление о СТРАХОВКЕ не позднее 30 дней – НЕТ.

Я являюсь порядочным зарплатным клиентом банка, всегда вовремя оплачиваю кредиты, всегда пользуюсь инструментами банка и храню в нём свои накопления!
ПОЭТОМУ ТРЕБУЮ ОТ БАНКА ВТБ ТАКЖЕ СОБЛЮДАТЬ СРОКИ И ПРАВИЛА!

ХАЛАТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРОИСХОДЯЩИЕ, НАПРОЧЬ ИСПОРТИЛА МОЁ ОТНОШЕНИЕ К ВТБ!

Сегодня же, мною будет направлена жалоба в Центробанк.
А также составлено обращение в суд, в которое будут включены все издержки включая адвоката и моральный ущерб.

Добавить комментарий