Отзыв о Альфа-Банке: Для тех кто хочет в 2015. Списание годового обслуживания.

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 01.09.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Для тех кто хочет в 2015. Списание годового обслуживания.

Около 2 лет назад была у меня кредитная карта данного банка что-то 100 дней без % включая наличку. Картой не пользовался, но совсем недавно необходимость возникла. Так как пластик лежит где-то дома, я решил, что проще заказать по новой. 
Решаю скачать приложение банка чтобы оформить заявку на карту, но не нахожу его в app store(в любом случае скачивание приложения мне бы ничего не дало, т. к. для авторизации требовался номер карты, которой не было на руках). Окэй, захожу на сайт банка и оформляю заявку.
При оформлении заявки форма тупила на написании кодового слова и выборе адреса доставки: моего города не было в списке. На сайте нет чата поддержки, что для меня странно и ноль информации об альтернативном приложении банка, о котором я узнал позже.
В легком напряжении мне удалось оформить заявку, но была предложена другая карта – alfa travel, вместо 100 дней без %, которую я хотел.  Окэй.  представитель приехал на день позже, не по его вине, а из-за отсутствия моего города в перечне доступных и пришлось указать другой город рядом с моим. 
При встрече с представителем вместо одной карты привезли две. Одна из них дебетовая. Ну, окэй, возможно полезная. 
На этом моменте я выясняю что приложение есть, однако оно называется “Деньгипришли”, странно, ну окэй. В приложении при попытке залогиниться есть возможность навести камеру на карту и цифры сами заполнятся, однако это not working, пришлось вручную. При входе в приложение я увидел свою старую кредитную карту но на ней 0 р баланс, было 10к. И новую. Так же отметил супер-долгую работу онлайн чата в сравнении с тинькофф. Хотелось выяснить что я заказал и что будет если я сниму с нее 22к.
Лайфхак: я выяснил что если писать свой вопрос в чате, то на него отвечает бот, который дает 0 полезной для меня информации, но если предварительно написать в чат “Помогиииите”, то появится сотрудник.
Я задал в чате, на мой взгляд, логичный, адекватный вопрос:”СМС оповещение 159р его возможно отключить?
Если я сниму с карты 21к, то в течении 60 дней я должен внести 22239? Ну и+159 если нельзя отключать смс-оповещение” (Извините, что вам приходится читать, т.к. я не нашел кнопку “добавить скриншот”)
Получил ответ: “Комиссия за снятие по вашей карте составляет 5,9% + 590 руб.
В рамках чата расчеты не производим.
Услуга Альфа-чек у вас отключена.”
Меня очень насторожил ответ о том, что банк не хочет сделать расчет и не зря, т.к. я позже выяснил, что льготный период на снятие наличных не распространяется + это является “квазикэшем”, ну, окэй.
Далее я в приложении нажал на свою старую карту и нажал на кнопку “включить” и на ней вновь появилось 10к, однако на следующий день с нее списалась плата за год.обслуживание 1490 и образовалась задолженность. И об этом я узнал при входе в приложение, СМС или push-уведомления не было. Например в тинькофф списывается, если совершена оплата по карте, скорей всего в других банках так же. На вопрос законно ли это, как отменить годовое обслуживание и закрыть эту карту Альфабанк мне ответил: “Комиссию за обслуживание кредитки списываем в течение суток, после активации. О стоимости обслуживания пишем в договоре и отменить оплату не получится.
Закрыть кредитку можно в нашем приложении: на главном экране нажмите на счёт кредитной карты – Закрыть счёт. После этого, договор будет расторгнут через 45 дней.”

Крч. меня заскамили на 1.5к С:

p.s. действительно нельзя отменить годовое и что делать с этой образовавшейся задолженностью?

Добавить комментарий