Отзыв о Альфа-Банке: Ложь в контакт-центре по услуге Рассрочка, игнорирование претензии

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 03.08.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Ложь в контакт-центре по услуге Рассрочка, игнорирование претензии

Шокирован поведением сотрудников “Альфа-банка”, а также клиентской политикой.
Консультация о подключении услуги “Рассрочка” по кредитной карте-или откровенный обман,или полная некомпетентность сотрудников контакт-центра. В результате их ошибочного ответа я могу потерять свои деньги.
Я проконсультировался с знакомым юристом: действия
сотрудников банка нарушили моё право на полную и достоверную информацию об услуге, согласно Статье 10
Федерального Закона 2300-1 “О защите прав потребителей”.
В результате я понёс финансовые убытки, и согласно п.1 статьи 29 данного закона, я имею право требовать возмещения убытков от их неправомерных действий, в данном случае-отмены начисленных процентов по просроченной задолженности. 
Мы уже подготовили заявление в Роспотребнадзор и ЦБ, но сначала хочу обратиться в центральный офис банка, и обсудить это с Отделом урегулирования претензий.Скорее всего-это бесполезно, так что видимо, буду подавать заявления.
Рассказываю по порядку.
Я-давний зарплатный клиент “Альфа-банка”, уже более 4 лет.
В обслуживании банка до недавнего времени всё устраивало,
и я рекомендовал его друзьям, знакомым.
Сейчас имею 2 кредитки банка.
Платежи я вносил всегда во время, проблем не возникало.
В прошлом месяце, по ряду обстоятельств, я не успевал внести на счёт одной из карт всю сумму задолженности к дате окончания беспроцентного периода.
До этого, я увидел в мобильном приложении оповещение,что мне доступна услуга “Рассрочка” по кредитной карте.
Как я понял-это возможность перевести задолженность по кредиту в рассрочку и не платить по ней проценты.
Описание с условиями этой услуги я нигде не смог найти-ни на сайте, в личном кабинете, ни в мобильном приложении. Просто нигде нет. 
Я зашёл в одно из отделений банка, там мне сказали, что они ничего не знают об услуге, она одобряется индивидуально для каждого клиента, и нужно звонить в Контакт-центр.
Затем,я попытался в Чате моб. приложения выяснить у сотрудников Службы поддержки. Суть была такая: 
У меня 2 кредитных карты, на одной карте задолженность больше, беспроцентный период истекает скоро, по другой-задолженность меньше, срок погашения-далеко. Я хочу подключить Рассрочку на счёт карты с большей задолженностью. Но когда я в приложении захожу в счёт этой карты, и пробую оформить рассрочку, то мне показывает такую же сумму для рассрочки, как полная задолженность по 2-й (другой) карте, со свежей открытой задолженностью. И вопрос: эта доступная сумма рассрочки может применяться по тому счёту, в котором такая же сумма задолженности, или я могу оформить рассрочку на счёт карты со старой задолженностью (в котором я пробую включить рассрочку)?”
Дальше сотрудник поддержки запросил у меня скриншоты из личного кабинета. Я отправил снимки экрана в “Альфа мобайл”,список счетов, где подчеркнул-какой счёт я выбираю.
 Спустя 30 минут пришёл очень лаконичный ответ:
“Предложение действует только для данного счёта”.
Какого именно данного – консультант не ответил, хотя я 2 раза спросил. Скрины могу выложить.
Дальше,  я позвонил уже в Контакт-центр, по номеру 88002002551.
Это было 20 июля, в 19:06, вызов взяла сотрудница контакт-центра Анастасия. Я озвучил тот же вопрос,  через минут 20 последовал точный ответ: “Да, если у вас доступна услуга Рассрочка, то вы можете подключить её к любому кредитному счету”.
Я сделал так,подключил в приложении к нужному счёту.
В итоге-по этому счёту начислились проценты по задолженности,а Рассрочка-к другому счёту. 
По 2 обращениям в банк-получил ответ, что я сам виноват. 
В моём случае имела место не моя ошибка, а введение в заблуждение и обман сотрудниками банка!

Добавить комментарий